GReY WolF (08 October 2011 - 13:14) писал:
единственный баг тала заключается лишь в том, что с двумя двуручками урон от него снижается на лишние 10%
Это не единственный баг Глубоких ран. Есть еще один - связаный с настакиванием.
Пример настакивания Глубоких ран, приведенный на Wowwiki:
Цитата
Example) Your average MH weapon damage is 100, meaning Deep Wounds will deal 48 damage with 3 ranks per application.
0 seconds: You land a critical attack. The DW debuff is added with a total of 48 damage and 6 seconds remaining
1 second: Deep Wounds deals 8 damage.
2 seconds: Deep Wounds deals 8 damage.
3 seconds: Deep Wounds deals 8 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds, and the new damage is the remaining damage plus 48, 48-(3*8)+48 = 72.
4 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
5 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
6 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
7 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
8 seconds: Deep Wounds deals 12 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds, and the new damage is the remaining damage plus 48, 72-(5*12)+48 = 60.
9-15 seconds: Deep Wounds deals 10 damage.
У нас:
Урон Ран с даными статами: 632,5 * 3,6 * 0,48 = 1092 = 182*6
Как видим на скрине после двух тиков по 182, прошел 2й крит и ДоТ Глубоких ран обновился, но с неправильным уроном.
Должно быть: 1092 - (2 * 182) + 1092 = 1820 / 6 =
303 за тик.
У нас же 273 Откуда взято это число? 273 = 1638 = 1092 (3 * 182) + 1092 Получается, что вычитан еще один тик, хотя как видим в комбатлоге и Рекаунте его (3го тика) не было - суммарное число тиков не 3+6 а 2+6=8.
Вывод: у нас при рассчете урона Глубоких ран с настакиванием, вычитивается на один тик больше, чем должно.
П.С. Еще нужно проверить влияние на Глубокие раны таких эффектов, как ДВ, Мангл и т.д.:
Цитата
Deep wounds is affected by damage modifiers such as:
Enrage - 10% extra damage
Death Wish - 20% extra damage
Mangle/Trauma - 30% extra damage
Потому как после обновы они (ГР) стали наносить почти в два раза меньший урон (смотрим скрины, приведенные тов. Spiritson'ом в 1м посте.